"Арпиком" запустит все свои заведения в Нижнем Новгороде

Фильтры

Регион

Новости

"Арпиком" запустит все свои заведения в Нижнем Новгороде

На нижегородский ресторанный рынок выходит еще одна московская группа. В 2009 году холдинг "Арпиком" Михаила Зельмана и Искандера Махмудова инвестирует $1,5-2 млн в открытие в Центре международной торговли стейк-хауса Goodman. Отмечая динамичное развитие и емкость нижегородского ресторанного рынка, эксперты прогнозируют ужесточение конкуренции в премиум-сегменте.

О том, что "Арпиком" готовится открыть в Нижнем Новгороде первый ресторан сети Goodman, "Ъ" рассказал совладелец компании Михаил Зельман. По его словам, заведение площадью 450-600 кв. м откроется в Центре международной торговли в 2009 году. Средний чек — $45-50. В открытие холдинг планирует вложить $1,5-2 млн.
Господин Зельман отметил, что в планах компании к 2012 году запустить в Нижнем все действующие ресторанные сети холдинга: "С открытием стейк-хауса мы начнем развивать сеть пивных баров "Колбасофф"". Открывать заведения "Арпиком" готовится самостоятельно, без привлечения франчайзи.

О выходе в Нижний Новгород холдинг "Арпиком" заявлял еще в 2004 году. Задержку Михаил Зельман объяснил проблемой подбора помещений.

Нижегородский ресторанный рынок эксперты характеризуют как динамичный и емкий. По подсчетам главы нижегородской консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, обороты рынка в 2007 году составили $400-450 млн при росте 20%. По прогнозам эксперта, в ближайшие пять-семь лет количество кафе и ресторанов в Нижнем Новгороде вырастет вдвое (по данным администрации Нижнего на 1 января 2008 года, в городе функционируют 895 заведений общепита, в том числе 52 ресторана — "Ъ").

Заведение с чеком $45-50 эксперт называет рестораном премиум-класса. В этом ценовом сегменте, по оценкам господина Кузьмичева, на данном этапе развития рынка конкуренция самая высокая: "Потребителей с высокими доходами не так много, а предложений достаточно. С приходом московского холдинга конкуренция только ужесточится".

В оценках намерений "Арпикома" развиваться на нижегородском рынке собственными силами эксперты расходятся. Президент нижегородской группы "Пир" Александр Котюсов отмечает, что без привлечения местного партнера москвичам будет сложно контролировать бизнес. В свою очередь исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что самостоятельное развитие, напротив, позволяет жестче следить за качеством обслуживания и блюд, а для франчайзинга необходимо либо иметь сильную контрольную службу, либо смириться с тем, что качество не всегда будет соответствовать принятым форматам: "Франчайзинг подходит для технологичных предприятий, где нет авторства, например для заведений фаст-фуда".

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)