"Hermitage" построит логистический центр в Нижнем Новгороде

Фильтры

Регион

Новости

"Hermitage" построит логистический центр в Нижнем Новгороде

Московская Hermitage Construction & Management к концу 2008 года построит в Нижнем Новгороде логистический комплекс класса "А" площадью 40 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят $42 млн. Эксперты отмечают актуальность намерений компании, так как региональный спрос на подобные объекты удовлетворен не более чем на 50%, а за счет активного развития ритейла, по прогнозам, будет расти и в дальнейшем.

Как стало известно "Ъ", Hermitage Construction & Management намерена построить в Нижнем Новгороде логистический центр "Эримтаж-Центр". Как сообщила директор по связям с общественностью компании Елена Брунова, инвестиции в создание центра составят $42 млн, площадь объекта — 40 тыс. кв. м. По словам госпожи Бруновой, складские помещения будут предназначены для различных групп товаров, в частности продуктов и электроники: "На сегодняшний день ведутся переговоры с крупными федеральными сетями, а также с местными компаниями по поводу аренды площадей. С кем именно, пока не разглашается". В компании пояснили, что земельный участок под строительство логистического центра был приобретен в собственность, в настоящее время проводится реконструкция зданий, находящихся на площадях. Планируется, что строительство объекта на ул. Чаадаева начнется в ближайшее время — после оформления всей необходимой разрешительной документации, а реализация проекта завершится к концу 2008 года.

Ъ Управляющая компания Hermitage Construction & Management основана в 2006 году в Москве, входит в состав международного холдинга Collinson Properties S. A. Занимается инвестированием в объекты торговой, складской и жилой недвижимости (торгово-развлекательные центры, логистические комплексы и современные жилые мегакомплексы), а также их строительством и управлением. В настоящее время компания реализует проекты крупных логистических комплексов и торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Саратове, Ростове-на-Дону, а также в Кирове и Иркутске. Общая площадь строящихся объектов компании — более 500 тыс. кв. м. Финансовые показатели не раскрываются.
По данным Поволжской логистической ассоциации, среди крупнейших таможенно-логистических комплексов, действующих в регионе, — ООО "Терминал" (входит в холдинговую компанию "Логопром"), ЗАО "РОСТЭК-Нижний Новгород", терминал "Международный аэропорт Нижний Новгород", Приволжское агентство таможенного оформления. На данный момент о своих намерениях построить склады класса "А" в нижегородском регионе заявили еще несколько компаний. Так, немецкая Garbe Group инвестирует в строительство в районе нижегородского аэропорта логистического центра площадью 45-50 тыс. кв. м, нижегородский "ДомЦентр" — в центр площадью 300-350 тыс. кв. м на трассе Нижний Новгород — Москва.

Эксперты считают, что в Нижегородской области существует нехватка логистических центров класса "А". "Сейчас нехватка терминалов высокого класса составляет более 50%, а за счет активного развития ритейла и строительства крупных гипермаркетов спрос на такого рода объекты будет расти и в дальнейшем", — отмечает аналитик ИГ ВИКА Валентина Чернявская. Эксперт департамента недвижимости ИК "Финам" Сергей Харченко соглашается с тем, что пока нижегородский рынок слабо насыщен такого рода объектами. "Их концентрация на тысячу населений в несколько раз меньше, чем в Москве, и практически на порядок отстает от европейских показателей. В итоге речь идет о локальных перенасыщениях в случае сдачи одновременно нескольких проектов, но в целом до 2010-2012 годов спрос стабильно будет превосходить предложение", — говорит господин Харченко. При этом он отмечает, что в первую очередь это связано с выгодным расположением Нижнего Новгорода, логистика в котором может использоваться как для поставок в Поволжье, так и в Москву.
Оценивая месторасположение объекта, Сергей Харченко говорит, что строительство складских помещений в черте города делает комплекс более удобным для работы с компаниями, расположенными на территории города: "Логистика становится более оперативной, что может привлекать многие компании, относящиеся, в частности, к потребительскому сектору".

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)